http://argentinetangouz.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html

Условия и правила, определяющие милонгу (50 самых важных).   

Не смотря на то, что музыка, под которую танцуют, является определяющим критерием милонг Буэнос-Айреса, это только один из множества других критериев. Милонги Буэнос-Айреса характеризует соблюдение определенных правил и условий, список которых приведен ниже.

Физическая среда

  1. Танцевальная площадка должна быть прямоугольной или квадратной, т.е. иметь 4 стороны.
  2. Столы должны быть прямоугольными или квадратными, так, чтобы одна сторона (обычно длинная) была перпендикулярна площадке и определяла ее границы. Стулья должны быть размещены таким образом, чтобы танцоры сидели лицом к танцевальной площадке.
  3. Существуют 3 отдельные секции мест: места для мужчин, места для женщин и места для пар. Секции для мужчин и секции для женщин расположены близко к танцевальной площадке и в полной видимости друг для друга.
  4. Постоянные посетители имеют свои места, которые сохраняются за ними. Другие гости могут заранее резервировать места для себя.
  5. Света должно быть достаточно для того, чтобы мужчины и женщины видели друг друга через танцевальную площадку.

Организационные вопросы

  1. Существует плата за вход.
  2. Еда и напитки разносятся официантами. Существует правило их умеренного потребления.
  3. Продолжительность милонги варьируется от 3.5 до 8 часов.

 

Основной социальный этикет, личная гигиена и внешний вид

  1. Организаторы милонги приветствуют гостей. Вербальное приветствие может сопровождаться объятием и поцелуем в щеку, безотносительно к половой принадлежности организатора и визитера.
  2. Посетителей рассаживает организатор или ассистент организатора.
  3. Предполагается, что пара, связанная отношениями, желая сидеть раздельно на милонге, входит на милонгу так же раздельно.
  4. Люди, посещающие милонгу, должны уделять особое внимание личной гигиене перед выходом из дома — принимать ванну, чистить зубы и пользоваться дезодорантом.
  5. Посетители милонги должны использовать в одежде стиль, подходящий для вечерних выходов или деловых мероприятий.
  6. Посетители не должны менять обувь под столом. Дамы должны это делать в туалетной комнате. Мужчины приходят на милонгу в танцевальной обуви.
  7. Сотовые телефоны, на милонге, должны быть отключены или установлены в беззвучный режим.

В 21 веке, стиль одежды в Буэнос-Айресе более свободный, чем во времена Золотого Века, когда костюм, белая рубашка и галстук были обязательны для мужчин, а платье – обязательным для женщин. Кроме того, некоторые люди идут на милонгу сразу после работы, и у них нет возможности принять ванну перед выходом. Но эта категория посетителей, обычно офисные работники, одета соответственно деловому стилю (некоторые даже переодеваются перед милонгой) и не потеет чрезмерно в течение рабочего дня.

Музыка

  1. Музыкальная программа организована в танды, по 3-4 музыкальных произведения в каждой танде, которые отделены друг от друга кортинами, состоящими из не танго музыки. В переделах одной танды используется музыка одного оркестра.
  2. Кортина достаточно продолжительная, чтобы все танцоры успели покинуть танцевальную площадку.
  3. Используется классическая музыка Золотого Века танго, или (редко) более поздние записи оркестров играющих в том же стиле.
  4. Последнее танго на милонге – Кумпарсита.
  5. По крайней мере, 70% музыкальной программы – классическая музыка танго. Могут быть дополнительные танды джаза, тропической латины (кумбия, сальса и меренге), рока и аргентинской фольклорной музыки.
  6. Посетители милонги не просят DJ поставить специфическую музыку, а DJ не предлагает делать заказы.

Приглашение на танец и партнерство

  1. Танцевальная пара состоит из мужчины, в роли ведущего, и женщины, в роли ведомой.
  2. Неприемлемо подходить к столику и приглашать даму, таким образом. Для приглашения используется кабесио (детальная информация по теме: Codes andCustoms of the Milongas of Buenos Aires: The BasicsиVery Tango).
  3. Кабесио используется только между двумя сегментами мест – места для женщин и места для мужчин.
  4. Кабесио начинается после начала первой мелодии танды, когда ритм музыки определен, или в начале следующей мелодии танды, но до того, как пары начали танцевать.
  5. Мужчина подходит к столику женщины, только после того, как она приняла его приглашение к танцу посредством кабесио; он ждет у края танцевальной площадки, около ее столика, пока женщина не присоединится к нему.
  6. Женщина не встает из-за столика, пока мужчина не подойдет к нему сам.
  7. Мужчина инициирует объятия, открывая руки в соответствующей танго объятию позиции, женщина инициирует контакт.
  8. Во время танца, исключая сакады и аррастре, ведомых контактом мужской ноги с женской, единственный допустимый контакт – тот, что является частью самих объятий.
  9. Пара беседует короткий период (приблизительно 30-45 секунд) перед началом танца. Танец, для всех пар, начинается приблизительно одновременно.
  10. Объятия во время беседы не сохраняют. Партнеры не касаются друг друга во время беседы. Если между партнерами есть привязанность, то признаком этого служит то, что они пришли на милонгу вместе, как пара.
  11. Если мужчина просит женщину выпить кофе после милонги, то это приглашение к сексу.
  12. Если пара договаривается о встрече после милонги, то они покидают милонгу раздельно друг от друга и встречаются потом в ближайшем кафе или за углом от милонги.
  13. Не разговаривайте во время танца.
  14. Пара танцует до конца танды перед тем, как покинуть танцевальную площадку. Однако допустимо прервать танец раньше, если один из партнеров создал неудобство другому грубым движением или недопустимым контактом.
  15. Сказать «спасибо» в конце не последней мелодии танды, значит показать, что мужчина или женщина не хочет танцевать до конца танды с этим партнером.
  16. По окончанию танды, мужчина провожает женщину до края танцевальной площадки, где она приняла его приглашение.
  17. Пара танцующая две последовательные танды вместе, сигнализирует, таким образом, что они вместе. Мужчина и женщина, сидящие раздельно, но танцующие несколько (около 3х и более) танд вместе, будут расцениваться, как пара на этой милонге, и их не станут приглашать другие танцоры.
  18. Если мужчина и женщина на милонге сидят за одним столиком, то они танцуют только друг с другом, не приглашают других танцоров и те не приглашают их.

Этикет поведения на танцевальной площадке

  1. Не выходите танцевать, пока ваши знания и навыки не позволят вам поддерживать комфортный танец с вашим партнером и правильно использовать окружающее пространство.
  2. Танцоры с ограниченными навыками навигации должны танцевать в центре площадки. Только танцоры с хорошим навигационными способностями должны входить в линию танца у внешней линии танцевальной площадки.
  3. Не пересекайте танцевальную площадку во время танды, пока другие танцуют, если вы не танцуете. Ждите кортины, если вам нужно пойти в туалет или покинуть милонгу. Ни при каких условиях не стойте перед столами рядом с линией танца, занимаясь беседой, во время танды.
  4. После согласия на танец, полученного по правилам кабесио, мужчина не должен пересекать площадку, перед приближающимися танцорами, чтобы встретить женщину у ее столика. В начале танды, когда площадка пуста, или когда танцоры беседуют, допустимо пройти напрямую, пересекая танцевальный пол.
  5. Пары присоединяются к ронде, которая движется против часовой стрелки, и сохраняют свое расположение по отношению к другим парам ронды. Мужчина должен оставить паре впереди него немного места для поворота; с другой стороны он не должен оставлять слишком много места впереди, чтобы не замедлять общее движение.
  6. Во время входа в ронду, там должно быть достаточно места для новой пары без риска столкновения или нарушения движения ронды. Если эти условия соблюдаются, а пара приближается к точке входа в ронду, мужчина у края площадки устанавливает контакт глазами с мужчиной приближающийся пары, показывая, таким образом, свое намерение войти в ронду.
  7. Во время навигации, мужчина защищает женщину от столкновений с другими парами. На переполненной танцевальной площадке, успешная навигация требует ориентировать свою пару так, чтобы спина дамы была по возможности направлена к столикам у края пола.
  8. Во время танца, нужно выполнять движения, сохраняя контакт ног с полом и не занимать много места, так, чтобы избежать столкновения или контакта с другими парами.
  9. Сценические движения, которые привлекают внимание зрителей, — запрещены. Это такие движения, как высокие болеос, ганчос и энганчос, волькадас, колгадас, солтадас, квебрадас, и поддержки.
  10. Не учите на танцевальной площадке.
  11. Пары покидают площадку после танды, во время кортины.