-льтурной «не революции» !!!Говорить на эту тему, ну проще воду в ступе толочь. Больше пользы и результата. Не для всех конечно. Но для большинства «Не учите меня жить!». Да ни боже мой. Оно мне надо?

Есть еще идея у масс, «Оно конечно надо, но оно само должно родится». Как известна сами даже мухи не родятся. Разговор слепых и глупых. Глухие конечно же говорят. Мое мнение которое не изменилось за последние 6 лет. Оно нужно. Что такое культура я распространяться не буду. Культура для меня, всегда мечта о прекрасном. Когда я говорю о культуре аргентинского танго я на 70% имею в виду т.н. «культурный слой».

Явление не бывает само по себе оно всегда где то и в ком то». Вот это и есть тот самый слой или среда. Без этого самого явления теряется целостность на те самые большие проценты. Танго само по себе, это собственно что? набор движений?, музыкальный ритм. Нет Для меня нет. Если для кого так, тот может не слушать.

Отринув то самый культурный слой мы теряем очень многое. Для меня само явление танго, это техника танца, умение танца, умение слушать и слышать музыку на уровне отличия бального танго от аргентинского. Умение слышать и держать ритм. Такой скажем малый набор джентльмена. Все остальное входит в культурный слой. А это очень многое. История. Теория. Музыка. Музыкальность. Стилистика и стили танца и музыки. Философия. Психология. Кодигос…etc Кому это все нужно.

Как минимум профессионалам, как максимум всем. Потому что незнание и не умение обедняет ваш владение данным культурным феноменом. Вот так вот просто и банально. Пару слов о кодигос как уникальном явлении танго. Зачем он нужно. Если пользоваться аллегориями, то для того что бы танец превратился в Танго.

Как минимум это правила приличного поведения на милонге homo milongero. И тут же поскольку достаточно близко. Чем отличается homo milongero от homo tanguero? По мне как раз мерой владения феноменом. Тангеро владеет и/или старается овладеть всей полнотой данного культурного явления. Милонгеро владеет этим в прикладном объеме — что бы жить на милонге. Опять последние тоже бывают разные, как и люди.

Есть просто умелые, есть воспитанные, есть образованные. В любом случае хороший милонгеро может и не знать истории создания бандонеона и его отличий от концертино. Но вполне владеет различным стилями танго, прекрасно знает музыку и кодигос.

Меня очень удивляет что это не так. Что люди танцующие годами способны танцевать в центре зала и приглашать на танец кивком, или шлепком(если дама конечно в этот момент не сидит), а так же простите, переодевать носки в танцевальном зале. С левой на правую. На мой взгляд это тоже самое что придя в ресторан, вкусно отобедав, и не найдя на столе салфетки смело вытирать руки скатертью, не найдя зубочистки, применять когти.