Танго на Милонге
Размышля о высказанном и прочитанном случился вот такой текст

Данный текст является продолжением текста «Десять танд без перерыва». По крайней мере логическим.
Не хотелось бы долго ходить вокруг и около. Проблема, или вопрос. Можно поименовать максимой или даже уж леммой. Не важно. Важно то что «Музыка на милонге». Разговор будет не о том как надо. Судя по откликом, как надо, знают все. И слава богу, что это не проблема. Хотя бы это. Но изменилось ли что либо при этом на милонгах. Однозначно да. И однозначно в лучшую сторону. Довольны ли этим танцоры. Точно нет. И не будут. Не бывает того. Даже в идеальных случаях соотношение идет как 50/50. Ибо не стоит забывать что все мы люди и все мы разные. Но чу о банальностях, (хотя собственно весь текст о них родимых. Ибо все человеческое непонимание происходит именно из за банальностей.) Пардон из за неосмысленных банальностей.
Как надо.
Знать то мы знаем, только вот беда, танцоры этого не признают. Вы говорят это самое как надо, засуньте себе в самый дальний уголок сознания, и там забудьте. Ибо нам не надо. Все как надо строится ин концепции образования и концепции развития и еще множество различных умных слов. А толку по прежнему мало. Потому что живой человек с концепциями часто не дружит. Так что все концепции стоит оставлять в виде оси, с которой необходимо работать в разные стороны. А еще лучш?е исходя из концепции что танцоров надо а -привлечь, б -приютить, в -развлечь, г -разогреть, д -ввести в экстаз, е -остудить, ж -оставить после вкусие и з -вежливо попрощаться. Все остальные схемы на мой взгляд исходят из канонов, и даже в любимом нами БА, они в чистом виде не применяются. Нет причин. Кстати говоря еще пару слов о том как надо. Все что мы знаем, «как» происходит из инета, из рассказов тех кто приехал оттуда. Единственный профессионал которого все знают у нас это Феликс. Но прежде чем говорить о нем с придыханием стоит вспомнить, что там таких много, то что он лучший субъективно, что его мнение и его талант ИМХО субъективно, ибо мы не имеем возможности сравнивать, но это так просто
Как есть.
Мы стараемся, это самое главное. Все это делают. Все кто когда либо пробовал этим заниматься со мной согласятся. Беда наших условий, то что: а -нет условий (профессионального оборудования? возможностей его использования), б -нет профессионалов(тех кто занимается только этим на милонге и не один год, потому что необходимая часть любого профессионализма, это опыт). По сему говорить здесь по сути не о чем. Все эти теории, не более чем развлечение умов. Слишком не велико танго сообщество и профессионалам и возможностям неоткуда взяться. Ибо мы помним, что не только, спрос порождает предложение, но устойчивый и массовый спрос. А сотня человек на город, разве это спрос.
Теория.
Вот бытуют две теории в обчестве, условно: образовательная и развлекательная. И так и другая по сути есть заблуждение. Кого образовывать и кому потворствовать, кому (разговор идет конечно идет о наших пенатах), слишком нас еще мало и для того и для другого. Не говоря о том что образовывать кого без его желания, это все равно что учить маньяка рисованию, ибо что бы он рисовал, все равно выходит одно. Развлекать, тут тоже непонятно. Даже если провести соц опрос на тему назовите 10 ваших любимых мелодий, смею вас заверить наберется штук двадцать общеизвестных, и что ставить их все время… Естественно я утрирую и естественно как всегда правда где то посредине. Работа хорошего Ди-джея это всегда компромисс. Более того я покопался по сусекам памяти и вспомнил иную классификацию. Все Диджеи делятся на две категории. На тех кто формируют общее состояние(настроение) милонги и тех кто его пытаются уловить. По сути тоже самое, но несколько иной взгляд.
Психология
На мой важная фишка которая не учитывается при рассуждении на тему милонг-диджейства. Это психология. Танцоры люди. ДиДжеи люди. И все они чего то хотят. Что особенно каждый своего. Каким бы идеальным не был танцор, он хочет того что хочет именно он, а не его друг Ваня и его партнерша Маня. Его предпочтения и его понимание как хорошо, годится только для него самого. То же самое и с ДиДжеем. Он тоже знает что хочет он, и знает как правильно для него, и как правильно для абстрактных «их», более того он даже старается. Но…. Но что для диджея радость, то танцору смерть. Не бывает идеалов, вот что стоит понимать и помнить. Даже самый идеальнейший профи не выбьет больше 50 из 100. Ибо людей много и все они разные.
Законы простые и банальные, чем больше милонгеро собралось на милонге тем труднее угодить всем. (Речи о образовании я не веду даже в теории). Чем более пестрая компания — разные клубы, разные города и страны, тем тяжелей работать. И?деальный вариант, ставить музыку самому себе, КПД – 100%. Ставить для двоих, и кпд резко падает, и зависит от того насколько диджей знает этих людей. Естественно существует и групповая динамика, отследить которую можно, но весьма сложно. И как говорилось выше ее можно сформировать. Но опять же это удел профи. Этим надо жить и зарабатывать на хлеб насущный.

Еще мысли о данном ремесле

Еще